Товаров: 0 шт.
Сумма: 0,00 руб.
Оборудование
Сопутствующие товары
Материалы

Магазин: +7-978-848-79-89 (МТС)
(8692) 54-08-75
Монтаж: +7-978-802-91-33 (МТС)
(8692) 54-44-32
Сервис: +7-978-802-91-44 (МТС)
(8692) 54-26-72
Бухгалтерия: +7-978-240-67-98     Время работы: ПН-ПТ 9:00-18:00, СБ 9:00-17:00, ВС выходной
Адрес: г. Севастополь, ул. Одесская, д. 19

Более трех лет в розетках жителей улицы Херсонской напряжение не поднимается выше 170В

Уже более трех лет с наступлением зимнего периода, жителей улицы Херсонской беспокоит пониженное напряжение в сети. Бытовая техника рассчитана на работу от сети с напряжением 220В. А в розетках жильцов оно колеблется от 120 до 170В. Это приводит не только к полному выходу из строя электроприборов, но и, зачастую, результатом становиться возгорание, сообщают Новости Севастополя.

Вот что рассказала Надежда Долгополова, проживающая в доме № 10 по улице Херсонской нашему корреспонденту.

- Мы устали от такого безобразия. Ребенок приходит домой с занятий, включает компьютер, а на счет три он сам выключается. Купили хлебопечку, а испечь хлеб не получается. Первое время включали прибор раз 20 за приготовление, ну разве это нормально? Доходит до смешного, при приготовлении пищи не можем зажечь газовую плиту с помощью электрозажигалки.

К нашему разговору присоединилась Елена Штурова, жительница этого же дома

- В зимний период жить становиться невозможно. У нас сгорел компьютер. Включать другую технику лишний раз мы боимся. В розетке напряжение 150В. Разве так можно? Обращались в городскую администрацию с многократными жалобами. А что в итоге? Никаких действий до сих пор не последовало.

Еще одним случаем поделился Василий Долгополов, проживающий в доме № 8.

- Наши дома по улице подключены всего лишь к одной фазе. Напряжение в розетке вместо положенных 220В - всего 120В. Из-за этого ломается бытовая техника. У нас сгорел телевизор. Мы вызывали частного электрика, который ничем помочь не смог, лишь посоветовал купить источник бесперебойного питания. Мы за свои средства приобрели бесперебойник, он обошелся нам в 1500 гривен. При его включении он громко пищит, находится в одной комнате с ним невозможно. С работой он не справляется. На наши жалобы в «Севастопольэнерго» мы слышим один ответ - «сделаем». И это продолжается на протяжении двух лет.

Марина Алипкина, жительница дома №6 по улице Херсоноской рассказала нам следующее.

- Сегодня напряжение в розетках моей квартиры 130В. На нашей улице построили элитные дома. Свои коммуникации они не проводили, а подключились к нашей линии. Мощности трансформаторной подстанции не хватает. Вот и получается, что нам остаются «остатки». В прошлом году мы купили новый телевизор, а смотрим старый, потому что боимся, что с таким напряжением в сети новая техника может сгореть.

Проблему можно решить при условии замены электрических сетей и трансформатора, которые смогли бы выдержать большую нагрузку. Но руководство «Севастопольэнерго» игнорируют жалобы жильцов.

Алиса ФЕДОРОВА

Интернет-магазин "Севпласт"

Просмотров: 3658
КОММЕНТАРИИ